Меню сайта
Block title
Block content Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и орган управленияУправление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Маймагинская школа - сад» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления: Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Третий уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. Роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, принимает участие в развитии учебного заведения. Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении. Руководители структурных подразделений Директор – Дмитриев Александр Гаврильевич Место нахождения структурных подразделений: |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|